Главная » Статьи » Мои статьи

Для каждой функции - своя этикетка

Современные этикетки – многофункциональные и удобные

Мы с вами очень мало знаем про этикетки. Чем они отличаются, как наносятся и для чего существуют – сие остается тайной за семью печатями. Между тем, в этом вопросе нет ничего сложного. Каждая этикетка несет практическую и рекламную информацию.

Вы можете встретить соверешнно разные этикетки. Возьмите, к примеру, банку с любым продуктом. На него обязательно будет наклеена яркая самоклеящаяся этикетка с названием и составом. Если вы обратите внимание на пакеты с развесными продуктами (овощами, фруктами, колбасами и так далее), то увидите на них белые этикетки с необходимой информацией и скромной рекламой.

На упаковки с быстро портящимися продуктами наклеивается термоэтикетка. Она печатается на обычном термопринтере, после чего приклеивается на упаковку с продукцией. Это не самая прочная этикетка, поэтому и используют ее только для быстро реализуемых товаров. Только термотрансферная этикетка обладает устойчивостью к внешним воздействиям.

Есть у этикетки еще одна функция – защитная. Речь, естественно, идет не об обычных этикетках, которые запросто можно отклеить и прилепить обратно. Поэтому защитная этикетка отличается особо прочным клеевым слоем, а также наличием, например, водяных знаков или защитных волокон, видных только под лучами ультрафиолета. Особо популярны защитные этикетки в ювелирной промышленности: там они называются бирками, и снять их без следа невозможно – на каждой защитной этикетке стоит клеймо завода-изготовителя, и при попытке ее отклеить оно будет разрушено.

Если говорить о рекламе на этикетке, то сегодня поставщики не ограничиваются нанесением логотипа. И тут в дело вступает промоэтикетка: в форме купона или забавной карты, в форме книжки, в которой перечислены все ваши призы и возможности, она неизменно привлекает внимание необычной формой и лаконичным, запоминающимся содержанием.

Все современные этикетки печатаются на рулонных принтерах, следовательно – на рулонных материалах. Печатать этикетки, особенно самоклеящиеся (самые популярные на сегодняшний день), на обычных листах, не станет никто: это слишком дорого и очень неудобно. Рулоны бумаги используются полностью и стоят недорого!

Некоторое неудобство использования этикеток связано с ее размерами – много информации на них не разместишь. Остроумное решение – многослойные этикетки. На большом листе распечатывается информация, затем лист складывается и приклеивается к упаковке с товаром. Отклеить и приклеить такую этикетку на место – дело нескольких секунд.

На производстве этикетки наносятся с помощью аппликаторов – специальных машин. Появляются уже не узконаправленные, а многофункциональные этикетировочные машины, которые могут наклеивать этикетки любого размера на товары любой формы. Но в магазине намного удобней и быстрее нанести этикетку вручную, часто это делают сами покупатели.

Большая и маленькая, одноразовая и многоразовая, слабая и прочная, цветная и черно-белая, несущая информацию и реальные призы – вот она какая многоликая, этикетка!.. Только проанализировав всю маркетинговую информацию, можно правильно подобрать тип этикетки.

Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (18.06.2009)
Просмотров: 666 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: