увеличение рынка детского питания в России вынуждает производителей соков вынуждать в свежую для себя нишу. Как стало известно РБК daily, вдогонку за «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянским» выпуском продукции для детей начал учиться «Нидан». Детское питание производитель будет выробатывать под уже раскрученным соковым брендом «Моя семья».
всё же аналитики полагают, что с учетом особенности рынка детского питания для благополучного продвижения новой продукции «Нидану» было бы правильнее новый бренд, как это произведено у конкурентов.
Каждое утро, просыпаясь, мы обучаемся жить сообща, воспитывать ребенка,
любить друг друга. Мы учимся танцевать по жизни… Мы спотыкаемся, падаем, злимся один на другого за несовместность действий, смеемся, дурачимся. И любой раз возбуждаем этот танец заново, оттачивая мастерство. Ты отдаешь меня в детство, туда, где нет комплексов, нет стереотипов, нет позы. Я застала твой ритм, ты - мой…
оглушительнее звучит мелодия, гося голоса советчиков: тещ и свекровей, деверей и невесток, друзей и приятельниц. «Не делай так», «Не ходи туда», «Веди себя иначе». Там где я и ты нет места советам снаружи. Танец – процесс двоих. выслушивая рекомендации инородных, мы решаемсясбиться, лишиться ритм.