Как расследование постепенного приобретения эксперимента коллективного поведения, увеличения нравственного разума и социальных позиций, постижения основ наук в школе , образование
теоретического мышления у старших школьников начинает возникает мировоззрение.
Что касается особенностей формирования персоны, то необходимо зафиксировать вытекающее. Самосознание старших школьников приобретает качественно новейший нрав, оно соединено с надобностью осмыслить и оценить морально-психологические качества своей особы уже в плане конкретных жизненных целей и тяг. Если подросток оценивает себя применительно к данному то взрослый школьник — применительно к будущему.
Специфическая черта морального формирования в старшем школьном возрасте — увеличение роли нравственных взглядов, нравственного рассудка в поведении. как раз здесь
определяеться умение избирать правильную установку поведения в разнообразных условиях и факторах, надобность определятся, действовать в соответствии с собственным нравственным кодексом, со своими этическими устройствами и правилами, намеренно руководствоваться ими в своем поведении.