Купил Lancer X.
Ну что можно сказать - внешность автомашины, без сомнений на высоте
еще следует сказать, что машина смотрится агрессивно, и совершенно завораживает глаз.
Если рассматривать тему управляемости - Mitsubishi Lancer на дороге держит себя без проблем, качество сборки не вызывает каких-либо сомнений - все сделано хорошо и на славу.
Поднимался вопрос подвески у машины - японцы смогли успешно выбрать её, основываясь на качестве наших дорог.
Клиренс удовлитворительный для комфортного преодоления ухабов и лежачих полицейских.
Расход при спокойной езде заявленный производителем.
уселся, поехал и понял - не прогадал.
Управлять транспортным средством в городском потоке несложно и приятно.
Мощность двигателя позволяет, если есть желание, уезжать с перекрестка далеко не последним.
четкие тормоза помогают успешно избегать неприятностей с погоняльщиками и другими не безопасными для нас идиотами.
По трассе Mitsubishi Lancer несложно и спокойно разгоняется до 170 кмч. Рулевое - отдельная песня.
Рулится машина превосходно, ясно
Противниками Lancer X я вижу сугубо МАZDA 3 и FORD FOСUS, но у них моторы намного слабее (да и если сравнить туже услугу страхования - то у Лансера она несколько выгоднее.
Так что, по отношению стоимость – качество удобнее выбора не придумаешь.
Что касается салона, я удовлетворен на все сто процентов(нужно сказать в том слечае брать мою прошлую автомашину - new toyota corolla выглядит не настолько свежо.
Вместительно, удобно, симпатично.
приятель, находящийся на заднем сидении, не упирается коленями нам в сидение, хоть я и отодвигаю свое сидение назад как можно более.
существует, естественно, несколько замечаний.
Во-первых, слабоватая шумоизоляция.
На 4 тыс.
на тахометре ощущение, что взлетает самолет.
Нужно сказать, для поклонников звонкой музыки, это не делема.
Помимо этого, багажник, как утверждает моя вторая половинка - несколько мал.
впрочем любой автомобиль требует доработки, в особенности тот, который стараются уменьшить стоимость разработчики для его быстрой покупки.