Несмотря на то что рынок IP-телевидения к 2010 году поднимется до 48,8 млн. подписчиков, провайдерам IPTV подойдёт использовать большие старания, чтобы повысить доходность новых сервисов, предваряют аналитики исследовательского центра Gartner. Чтобы собрать конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании думают убавить цену на свои услуги.
Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании полагают понизить стоимость на свои службы. За счет увеличения числа подписчиков в компаниях надеяться на рост доходности бизнеса. По прогнозам Gartner, рынок интернет-телевидения в Западной Европе вырастет с 336 млн. евро в 2006 году до 3 млрд. в 2010 году. «Телевизионные общества не сразу переводиться на IPTV, но они соответственны разобраться, что в долгосрочной перспективе этот сервис имеет большой возможность. В погоне за завтрашним пользами они могут упустить службу, у той или иной есть большое будущее, поскольку IPTV — это не одиночный сервис. Это платформа для целого ряда развлекательных и коммуникационных услуг, какие, очевидно, заинтересуют потребителя и принесут доход тому, кто их вовремя выведет на рынок».