Главная » Статьи » Мои статьи

На остановках маршрутных такси можно увидеть трогательные картины заботы водителей о своей «кормилице» с усилением холодов.
Решётки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси надёжно защищены чем-то тёплым и шерстистым. Можно разглядеть и уголок стёганого одеяла, торчащий из-под капота. И в такой заботе о железном коне нет ничего ненормального, если бы не одно "но". Владелец автомобиля почему-то не считает нужным с таким же рвением заботится о пассажире, дающем ему заработок. Напротив, едут быстрее, набирают людей на непредусмотренные стоячие места, нарушают энергичнее водители в погоне за доходом. Потрясший город, в котором я живу факт, может являться образцом. Уходя от столкновения с еще одним авто, свернул на дорогу и въехал в столб шофер микроавтобуса. Пассажира в центре салона задела железобетонная конструкция, начисто проткнувшая автомобиль. Впоследствии пострадавшему пришлось отнять конечность. Наш водитель уже бывал в подобных дорожно-транспортных происшествиях, но пока даже не лишен прав. «Отличное приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров», - так говорили известные пингвины. Может, производителям автомобилей типа микроавтобус стоит задуматься и включить в краш-тест следующие условия:. прочные препятствия на пешеходной части трассы, переполненный салон, быстроту 140-150 километров в час. Кислородные маски на случай разгерметизации, ремни безопасности для всех пассажиров, кнопки мгновенного выключения водителянеобходимо прибавить в конструктивные особенности.
Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (25.06.2009)
Просмотров: 860 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: