Главная » Статьи » Мои статьи

Финансовый кризис и основные способы борьбы с ним

Финансовый кризис и основные способы борьбы с ним

Финансовый кризис на сегодняшний день никого не изумляет. Еще совсем недавно выпуски новостей напоминали сводки с фронта: сообщения о ситуации на фирмах, столкнувшихся с необходимостью значительных увольнений, сменяли прогнозы кризиса и заключения аналитиков. Информировалось о мерах, предпринимаемых правительством, и опять - попытки разобрать сформировавшуюся ситуацию и дать ей адекватную оценку. Мировой кризис в экономике предсказывали многие, но все-таки он стал сюрпризом. Аналитики встретились с событием планетарного размаха, поэтому кое-какая растерянность была совершенно понятна.

В данный момент положение дел не столь катастрофично. Экономический кризис настолько прочно вошел в нашу жизнь, что многие, которые на себе испробовали результаты мировой финансовой катастрофы (разваливался отлаженный годами удачного сотрудничества бизнес, увольнение с работы оборачивалось потерей купленного под ипотечный кредит жилья), невольно стали иначе относиться ко всему совершающемуся. Первая "ласточка", свидетельствующая о психологическом переломе - юмор о кризисе. Всем известно, что, как только человек смеющийся над проблемой, она уменьшается ровно на половину. Улыбаться в лицо проблемам не просто, но возможно.

Будущее, а именно кризис аналитика, как и раньше тревожит предпринимателей. Экономические газеты, деловые журналы и интернет сайты пестрят разнообразными прогнозами. Идут различные социологические исследования, опираясь на которые можно понять ситуацию. Парадоксально, но факт: деловых людей, независимости от сферы их профессиональной деятельности, чаще интересует не прогноз кризиса 2010, а перспективы развития бизнеса в кризис. Так, предпринимателей средней руки тревожит, какой бизнес открыть в кризис. Инновационные технологии как и раньше открывают разнообразные возможности. Важность использования новых технологий показывает всесторонний анализ рынка. На сегодняшний день бизнесмены не только стремятся сохранить докризисное положение компании, но и сделать больше сферу деятельности при помощи дополнительных контактов с партнерами или объединения с бывшими конкурентами.

Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (25.07.2009)
Просмотров: 481 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: