конечные несколько месяцев посыл «кризис» воспринимается нашим сознанием исключительно в смысле финансовой экономической беспорядка, происходившей во всех областях мирового хозяйства и, главное, во всех
интеллектах. Однако не торопись, дорогой читатель, взволнованно хвататься за голову с причитанием: «сново они об этом окаянном кризисе!», – доклада пойдёт о другом кризисе, о том, какой болеет наше с вами любимое отечественное телевидение.
Вопреки мнению, что каждый негатив сегодня сплочён с мировыми экономическими ударами, телевизионный кризис носит, так сказать, нематериальный характер. без словно, в
соглашениях, когда рекламодателей стало меньше (часть из них без затей прогорела), а оставшиеся не расположены уплачивать за продвижение своих товаров и услуг по старым расценкам, телепродюсерам случилось немного затянуть пояса. Но для телевидения, на мой суждение, гораздо красивее «кризис зрителя».
«Кризис зрителя» - это не отсутствие особа, того или иного в будний вечер в выходные сутки сидит у телевизора. Тут как раз всё в режиме, таких индивидуумов предостаточно. Проблема в том, что человеку от «ящика» ничего не необходимо, кроме того, чтобы сокрушить час от возврата с работы до момента отхождения ко сну.