Главная » Статьи » Мои статьи

Положение в секторе автоперевозок

Положение в секторе автоперевозок

Не смотря на сложные экономические условия и финансовый кризис, многие перевозчики не свернули свою работу. Многочисленные новости от разных источников сообщают, что транспортные компании продолжают возить грузы на отечественных маршрутах. Всего лишь изменилась стоимость услуг.

Автоперевозчики снижают цену

На самом деле, дабы выжить в сегодняшних условиях, когда внезапно весь рынок транспортных перевозок неожиданно уменьшился, хозяева компаний идут на различные манипуляции и применяют все новые меры по спасению своего бизнеса. Многие переформируют штат сотрудников, в том числе водителей, уменьшаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. К слову, в кредит особенно уже не рискуют покупать транспорт. В связи с сокращением количества заказов невостребованная или убыточная техника, конечно, продается. Постоянные клиены особо ценятся, и все это прекрасно понимают и этим пользуются. Скажем, перевозчики иногда просто ставятся перед фактом о просрочке платежа.

Цена смены единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ газели с 2008 года ощутимо уменьшилась. Прибавив к этому сокращение общего числа заказов можно говорить с уверенностью, что транспортники сегодня работают практически на гране рентабильности. Остается только вспоминать те удачные времена три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы пришли перевозчики из других регионов. Транспортировка грузов по региональным маршрутам тоже стала не столь интересной. Демпинг и конкуренция здесь приняли впечатляющий размах. Увы, но о преимуществе для заказчиков тут вопрос не ставится, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают сервис и безопасность для транспортируемого груза и его владельца.

Есть, правда, и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Причем это касалось как раз коммерческого сектора. К лету у застройщиков появились деньги и возведение объектов возобновляется. Те организации, которые сдают в аренду грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К радости заказчиков сегодня смена автовышки или автокрана стоит на пять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать обращаться в выходные. По воскресеньям и субботам стоимость за смену под час ниже чем в будние дни. Хозяева хотят получить хоть какие-то деньги, только бы техника не простаивала.

Серьезными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание ремонта автопарка. Автотранспорт все время требует сервисного обслуживания. Не секрет, что большой перечень запчастей поставляется к нам из-за границы. В результате удорожания курса евро возрасла и стоимость расходников. Прибавим к этому же таможенные расходы. Многие компании отказались от фирменных сервисов в пользу дешевых мастерских и собственного самообслуживания.

По материалам Автомастерской

Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (05.07.2009)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: